Мы постарались отобрать только самую лучшую и качественную продукцию. Именно поэтому, на некоторые товары у нас не самые низкие цены. Все продаваемые товары мы предварительно проверяем, чтобы убедиться в работоспособности и удобстве эксплуатации. Однако, всегда есть малая вероятность выхода его из строя или заводского брака. В этих случаях мы всегда встаём на сторону клиента и делаем всё возможное, для того, чтобы решить возникшие трудности и клиент остался доволен.

    О нас

    Гарантийное обслуживание клиентов интернет-магазина осуществляется по следующим правилам:

    1.  Гарантийный срок на все товары составляет 6 месяцев со дня покупки. Гарантия подразумевает замену бракованного товара или его ремонт при возможности.

    2.  Гарантийные случаи рассматриваются в офисе компании при предъявлении клиентом товара и упаковки, также необходимо предъявить товарный чек, либо сообщить номер заказа. При отсутствии любой составляющей интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживании.

    3.  В случае невозможности подъехать в офис, следует отправить запрос по электронной почте с подробным описанием недостатков, прикрепив к письму фото товара. В этом случае гарантийная замена осуществляется путём отправки посылки с заменой за счёт магазина.

    4.  При сохранении товарного вида клиент может вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки. Обращаем ваше внимание, что определённые категории товаров обмену и возврату не подлежат.

    Интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

    1.  Товар механически поврежден, либо клиент нарушил правила его использования.

    2.  Использование товара, в нарушении правил эксплуатации.

    3.  Изменение структуры конструкции товара не предусмотренной производителем.

    Особенности гарантийного обслуживания:

    1.  Обращаем ваше внимание, что доставка товара является отдельной услугой, и гарантийное обслуживание на неё не распространяется. В случае необходимости гарантийной замены или ремонта клиент сам привозит товар в офис компании. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности менеджером интернет-магазина) клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки. Интернет-магазин вправе изменять или дополнять условия гарантийного обслуживания. Изменение комплектации или внешнего вида любого товара остаётся на усмотрение магазина и может производиться без предварительного уведомления.

    Подписка на рассылку

    Подпишитесь на рассылку и Вы будете регулярно получать от нас информацию о текущих акциях и скидках.

    Интернет-магазин за восемь лет непрерывной работы заслужил у своих клиентов репутацию, благодаря которой магазин считается одним из самых надежных, оперативных и доступных по ценам в своей сфере.

    • г. Москва, ул. Ленина, д.1
    • ( +123 )4 567 890 - ( +123 )4 567 899

    Please publish modules in offcanvas position.